Особое мнение.

Данная страница перенесена в шапку блога.
Пожалуйста, высказывайте свои мнения там.

Картинка аватар сам мудаг.

Принято к сведению.

Ненависть заносите в поле комментирования настоящей страницы в виде текста, а также ссылок на изображения, звук, видео и прочие формы негодования.

Однако!

Прежде, чем выразить ненависть, подумай: не стал ли ты лёгкой добычей для тролля.

И второе. Особо злобные «поджигальщики» банятся бесповоротно и навсегда. Сорри.

22 responses to “Особое мнение.

  1. Блогоавтор возмущён пассивностью читателя! Как это так — за почти четыре года никто не зашёл на эту страницу и не выразил ни капли негодования! Не обматерил и не пригрозил набить морду!

    Видимо, остаётся только одно — переходить к прямым оскорблениям всех посетителей сайта!

    Читатель, если у тебя в результате ознакомления с опусами Теткоракса не возник батхёрт, анальный свербёж, ненависть к блогописцу или желание облить его помоями, то ты — просто тупой, апатичный и не имеющий чувства собственного достоинства болван. 😛

    Нравится

  2. Да, чуйствуется, что у автора моск развит. Спасибо за блог — веселит и дает пищу для размышлений)

    Нравится

    • Я лично вам признателен! По нескольку раз читаю ваши статьи. Да, не со всем согласен…, но…зерно истины есть. А главное они мне очень помогают по жизни и поднимают настроение… Благодарю вас

      Нравится

      • 2 Виталий
        Спасибо за позитивную оценку.
        Хотя помогать кому-то я целью не ставил и не ставлю. Блогописание всего лишь моё хобби. А хобби не предполагает извлечения из него какой-то выгоды или оказания благотворительности.
        Однако, если моё хобби приносит кому-то пользу, то значит, оно предопределено свыше. Так тому и быть.

        А если Вы с чем-то не согласны, то желательно не отмалчиваться, а высказаться путём комментирования.

        Нравится

  3. Мне очень интересно… Кто ВЫ… ВАША профессия… И возраст…. Откуда такие познания ….. Я понимаю, что вопросы не корректны….. Блин, ну уж очень интересно… Заранее прошу прощения, за свою бестактность… Стыдно, но любопытство берёт верх… Ещё раз ПРОСТИТЕ….

    Нравится

    • Немного информации есть на странице «О сайте», стр. 2.
      Планирую насытить её более подробными сведениями в ближайшее время.

      Нравится

  4. Да ещё есть вопросы… Вы конечно во многом правы,я на счёт женщин, но….. Что же тогда,получается не влюбляться,не жениться, не заводить и не растить детей? У вас пропущена одна тема я бы её назвал: «Как правильно строить отношения между супругами…» Ну или что-то в этом роде…. Чтобы научить наше подрастающее поколения как же правильно это сделать, что бы то, что люди называют семьей.. не развалилось как карточный домик…. У меня развалилась…., но благодаря ВАМ, с мозгами и психикой у меня всё прекрасно…. Но очень хочется все-таки крепкий ТЫЛ…. Уже с другим человеком… Какие будут рекомендации….. Заранее Благодарен и Признателен…..

    Нравится

    • Я не ставил и не ставлю перед собой задачу осветить тему отношений между полами. А тем более, — всесторонне. Я сочиняю «что на ум взбредёт». «Что вижу, то и пою». Да и то, только тогда, когда есть возможность этим заняться. Большинство статей сочинено «чиста для прикола». Поэтому, далеко не всё из них следует «брать на вооружение».
      Что касается того, «Как правильно строить отношения между супругами…», то это мне не очень интересно. А если тема не интересна, то и браться за неё нет смысла.

      «Что же тогда, получается не влюбляться, не жениться, не заводить и не растить детей?»
      Отвечаю известной песней: «Если у вас нету тёти……. и если вы не живёте, то вам и не умирать».
      Страх смерти не должен нам мешать жить, а страх измен мешать любить. Наше будущее по большей части определяется нами самими. Так что «Делай, что должен, случится, что суждено».

      Почитайте высказывания в разделах «Брак», «Мужчины», «Женщины», «Любовь», «Отношение полов».
      Пока это всё, что я могу ответить на ваш комментарий.

      Тематические комментарии прошу излагать под соответствующими страницами, поскольку страница «Особое мнение» предназначена чиста для пинания афтара ногами. 🙂

      Нравится

  5. Читаю ваш блог 2й день, очко почему-то не горит. Такое впечатление, что это личный блог создателя Лурка, как пишет мне очень нравиться. Столько информации, перечитаю все «от корки, до корки»
    Афффтор, хотел немного срача и подливы?

    замазано цензурой блога.

    Нравится

    • Илья, я хочу больше комментариев негативного характера по своим текстам, а не «срача». А если таких комментариев почти нет, значит, мои сочинения мало у кого вызывают возмущение. Значит, они более соответствуют жизни, чем я предполагал. А если эти сочинения людям больше нравятся, чем раздражают, то это является более «зачотным» результатом.

      Последняя строчка Вашего комментария — бессмысленное оскорбление, не относящееся ни к одному из текстов. Значит, я недостаточно ясно изложил своё пожелание, где «возмущён пассивностью читателя». Поэтому эту Вашу строку оставляю без ответа.

      Что касается Лурка, то мне и самому иногда кажется, что местами мои тексты похожи на Лурк, хотя этого я как раз и стараюсь избегать. Поскольку Лурк перегружен «чуть больше, чем полностью» нецензурщиной, мемами и «кащенизмами», понятными только их авторам, и прочей словесной шелухой, а местами — и просто глупостью. Но особенно возмущает, что там немало авторов, которые насмехаются над тем, над чем смеяться нельзя. Хотя в целом, он мне нравится.

      Нравится

  6. Какого я писать не могу? (

    Нравится

    • Илья, я не понял Ваш комментарий. Выражаться нужно точнее.
      Если Вы имеете в виду публикацию комментариев, то они публикуются только после их одобрения блогописцем. Поскольку спам идёт десятками в день, а капча блогосервисом не предусмотрена.

      Нравится

  7. Все верно написано. Трезвости и разумности в изложении не отнимешь.

    Нравится

  8. Искусственно созданная «больная» тема о верности и измене, которые есть ложный стереотип, муссируется обиженым оленем, который мается и не желает отбросить рога или не может.
    Муссируется эта чепуха посредством выдёргивания с просторов инета подходящей информации, что привлекает жертв ложных стереотипов, разжигая их страдания.
    Обратите внимание: мысли писца местного (они выделены зелёным) отличаются примитивизмом и скудоумием, которые хорошо оттеняются афоризмами известных людей .

    P.S.по малодушию, удалив мой комментарий, посмотри в зеркало и задай тому, что там увидишь вопрос: «Ты что такое и зачем? »
    Хотя , вряд ли до тебя, бедолаги, что-то путное дойдёт, ибо вибрации излучаешь пагубные.

    Нравится

  9. Комментатор «Вадим» от чтения некоторых опусов получил знатный батхёрт, отчего начал хамить и с трудом попадать по клавишам. Эка его колбасит! Ишь как брызжет слюной! Комплексы из него так и прут! 🙂 Для блогописца это тоже результат зачётный.

    «Вадим», он же «Кейван», объясняю популярно: Вы, уважаемый, забанены. Забанены за:
    1. Неуважительное отношение к автору;
    2. За похабщину;
    3. За офтоп;
    4. За глупость.

    Поэтому не стоит напрягаться. Вам следует взять уроки хороших манер и много учиться. Покажите свои комментарии Вашим дедушке и бабушке. Думаю, они после этого займутся Вашим воспитанием. Раз папа с мамой не научили, как надо себя вести, когда заходишь в чужой дом. Вы — хам, наглец и просто глупец. Подозреваю, даже где-то шизофреник.

    На «малолетку» обижаться не стоит. В Вашем имейле имеется число «97». Оно свидетельствует, что Вам только-только исполнится 20 лет. Я старше Вас более, чем в три раза. А грубить старшим это невежливо. Похоже, Вас мало били, если Вы этого не понимаете. Но эти уроки ещё впереди!

    И зарубите себе на носу:
    1. Умный обсуждает статью, дурак — автора.
    2. Если хочешь что-то доказать, не прибегай к оскорблениям.

    На этом урок окончен. Вы свободны.

    Нравится

  10. Поциент «вадим/кейван» ещё побросался фекалиями и матами, доказывая, что диагноз «шизофрения» ему поставлен верно. Однако, против банхаммера не попрёшь!

    Блогописец не поленился, проверил откуда сей паршивец пачкает интернеты. Оказалось, из города Харькова! Ленинский район. Провайдер «Воля». «Срущий кирпичами» «вадимо-кейван» позорит сей славный город!
    Теткоракс сообщил тамошним санитарам, и они обещали сопроводить болезного обратно в палату. Надеюсь, вылечат.

    Если тебя послали, так иди с достоинством!
    С гордо поднятой головой! 🙂

    З.Ы. Раз ты поменял указанное выше число «97» на «67», то теперь, конечно, ты не малолетка, а настоящий, взрослый мужик!

    Нравится

  11. мне нравится. живо, ярко и образно. спасибо. совершенно случайно зашла.. и просидела у вас 5 часов , читая. спасибо!!

    Нравится

Добавить комментарий

