О чём заспорили органы тела.

О чём заспорили органы тела.

Существует древняя басня о том, как заспорили органы и части тела, кто из них самый важный, самый главный, самый нужный.

Сегодня для блогоавтора это актуальная тема. Поэтому, он взял этот древнеиндийский баян и сыграл на нём по-своему.

😎

Заболел у Теткоракса как-то зуб мудрости, и все органы его тела тут же затеяли базар-вокзал.
— Прочь из тела эту костяшку! Ни хрена от неё никакого толку нет, только одна боль нашему хозяину!
И пошёл спор, кто чего достоин и какие почести заслужил.

Сердце сказало:
— Если я остановлюсь хоть на 5 минут — вам всем хана!

Лёгкие возразили:
— Если мы не будем снабжать кровь кислородом, в твоей работе нет никакого смысла: все задохнутся!

Печень тоже вставила своё веское слово:
— Если я не буду очищать кровь, то к вечеру вы все отравитесь…

Желудок стал всем угрожать:
— Если я не стану варить, ваша смерть будет долгой и мучительной!

Мозгу надоели эти препирательства, и он заявил:
— Все вы правы. Но не забывайте: все вы работаете на меня. Без меня ваша деятельность вообще ни к чему. Если со мной что-то случится, настанет полный хаос!

И только совершенно ненужный организму зуб мудрости сказал:
— Неважно, кто из нас нужнее, важнее, лучше, сильнее, умнее. Главное, как долго мы сможем прожить вместе. Если мы не сможем жить в мире, то все погибнем… Удаляйте меня на хрен! Да здравствует наш хозяин, Теткоракс, да продлятся его годы! И чтобы у него ничего, никогда не болело!

😎

Спрятал Теткоракс вынутый зуб в коробочку и написал на ней эпитафию:

Чудны дела твои, Господи! Самый мудрый, а никому не нужен. 😦

😎

tooth of wisdom

Памятник зубу мудрости в Калифорнийском университете.

Читатель, не ленись — комментируй живопись!

Добавить комментарий

