На деревню дедушке Теткораксу.

На деревню дедушке Теткораксу.

Ванька Жуков, 32-летний здоровенный детина, выехавший три года назад в Калифорнию батрачить у известного всем сапожника, в ночь под Рождество не ложился спать. Он достал из шкапа ноутбук, воткнул в него всё, что полагается, загрузил интернет браузер, уселся поудобнее в кресло и стал писать.

«Дорогой дедушка Теткоракс!
Вот пишу тебе письмо. Поздравляю тебя и всех наших с Рождеством и желаю всех благ от Господа Бога.»

Ванька глубоко задумался, перевёл взгляд на тёмный экран 45-дюймового телевизора, однако, подсказок там никаких не обнаружил. Зато живо вообразил в нём своего деда, служащего дневным сторожем в ночном заведении. Ночью дед спит, а днём даёт бабам табачку понюхать. По вечерам дед любит смотреть National Geographic и Дискавери. А кроме того, писать в свой блог всякую хренотень, чтобы троллить ламеров и прочих пользователей интернетов.

Ванька отхлебнул текилы и закусил её ананасом. Скривился. Выругался. Достал из холодильника бутылку водки и салат из селёдки с луком. Макнул. Закусил. Продолжил.

«Пару слов о моей жизни. Ужо почитай, три года живу я и батрачу на пиндюков в штате Калифорния, в силиконовой долине. (Силикон это кремний, а не то, что бабы запихивают себе в сиськи) Тут я аццки пашу кузнецом-программером, софтописцем и кул хацкером.

Работать не то, чтобы тяжело, но нудно: боссы строгие, подчинённые тупые, стырить нечего: один софт кругом. А его ни в стакан не нальёшь, ни на хлеб не намажешь. 😦

С деньгами туговато. Зарплата так себе, кредиты за дом и машину большие, налоги охренительные, пойло дорогое. Еле наскрёб слетать недавно в отпуск на Гавайи. Арендовал там яхту и ловил марлинов. Это типа наших карасей, тока размером поболе. Тута кругом растут пальмы, однак океан не климатит. Прохладный. Греться водкой на пляже местные мусора не разрешают. 😦 А плавать в своём бассейне уже в облом, надоело. Да и с трудом я в ём помещаюсь.

Бабы тут дородные. Некоторые по 6-8 пудов весу нагуливают. Но больно корявые, не чета нашим. 😦 Акромя того, все сплошь феминистки и эмансипатки, а до бабла жадные, что наши коровы до свежей травы. И постоянно кумекают на кого бы подать в суд за «сексуальные домогательства».

Выпить да побазарить тоже не с кем. Наших тут раз-два и обчёлся. Кругом одни иностранцы: евроамериканцы, афроамериканцы, латиноамериканцы, азиатоамериканцы, native Americans, китайцы, индусы и прочие мestizo/ксены. А если выпьешь из них с кем, то могут сразу же заложить боссам, копам, да кому угодно. Мож за ето им баксы платють? Тут за всё надо платить.

Жить в Калифорнии опасно: бабки толкуют, землетрясение может статься кажный день. Поэтому, я сплю всё время на террасе, чтобы если чё, сразу выскочить. А ещё тут рядом есть супервулкан, Йеллоустон называется. Думаю поехать поглазеть. Ну, ты по NatGeo, верняк, видел. Тоже может взорваться со дня на день. А через два года сюда упадёт метеорит. Ну, если не через два​, то через пять. Вон, Голливуд одно про это дело кино снимает. Думаю, придётся рыть бомбоубежище, али перебираться в Майами. Зато морозов тут нету, круглый год тепло, ни шапка, ни тулуп, ни валянки не нужны.

Что касается копов, то они тут аццки суровые. Не дают пить пиво и петь песни ни на улицах, ни в парках, ни за рулём. И по-нашему ни бум-бум. Но чуть что — сразу за револьвер и палят со страху во всё, что движется. Это тока в кино они «крепкие орешки», а в жизни — типа нашего Полкана. Как чужого увидят — так сразу в будку.

Акромя того, достала меня скука и политкорректность. Даже материться нельзя. Поэтому, в основном, молчу. Слава Господу, по-русски тут не разумеют, и тады я их по-нашему, в три этажа, крою от души. Одним словом, падонки и pedorasi. 👿

Поехал было в Голливуд. Инопланетян посмотреть, себя показать. Не понравилось. Скучно, как в хлеву.

А штат Калифорния, вообще-то, большой. Дома всё господские, с выпендрёжом. Живут тут одни богатеи, летают на самолётах и вертолётах, плавают на яхтах, а тачек крутых просто немеряно. А вот лошадей, свиней и собак на улицах нету. И мух в харчевнях и барах (пивных, по-нашему) тоже не видать. Мож, вымерли от ихней пепси-колы? Кстати, я всяких местных дринков, хот-догов и прочих макдональдсов не употребляю. А вот кваску твого жбан долбанул бы за милую душу!

С харчами тут завались, но жрачка невкусная. В мясных лавках и тетерева, и рябцы, и зайцы имеются. А вот в каком месте их стреляют, про то даже сидельцы не ведают. Щас вот стал ходить страйкболом на дичь местную. Охотиться, значит. Пока никого ещё не завалил. Однак, лиха беда — начало.

Дорогой дедушка Теткоракс, если не в облом, приедь и сам погляди как тоскливо на чужбине. Я тебе билет на турбоджет куплю туда и обратно, встречу хлебом-солью и все расходы покрою. И забери меня, Христа ради, отсюдова. Я буду тебе табак тереть, за водкой бегать, за компом твоим приглядывать, обновлять на ём софт и игры. А если что будет не так, то секи меня, как Сидорову козу.

И хотя в родном краю нету должности по моему профилю, но я попрошусь к барыгам биндюжить, али в подпаски пойду, али таксовать. А мож админить буду всё подряд. Я работы не боюсь.

Кланяюсь всем нашим и коту Цезарю. Железки мои задаром никому не отдавай. Можешь продать за скока дадут.
Желаю здравия, многия лета и всех благ. Твой внук, Иван Жуков.»

Почесав за ухом, он умокнул ещё рюмаху и нащёлкал тему письма: «На деревню дедушке» и адрес: «konstantinu_makarichu@mail.ru» Потом вздохнул, подумал, снёс ошибку и исправил на «tetkorax@gmail.com».

Отправив мыло, он час спустя крепко спал… Ему снилась печка. На печи, свесив босые ноги, сидит дед и читает имейл ламерам-кухаркам… Около печи лежит кот Цезарь, а дед держит за хвост селёдку и ейной мордой тыкает коту в харю… На деда пиндосы строчут доносы за нарушение прав животных, а Ванька эти кляузы банит, банит и банит беспощадно!

1. Ксен — от греческого слова xenos, «чужой». Например, «ксенофобия».
2. Ответ деда читай в опусе
Страна, где много-много диких юристов.

Читатель, не ленись — комментируй живопись!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s