У плохого босса всегда подчинённый виноват.

У плохого босса всегда подчинённый виноват.

Сабжем настоящего поста является древний баян «ME and MY BOSS», который Теткоракс когда-то отрыл в англоязычном интернете и только сегодня удосужился выполнить его соул перевод.
В рунете имеется корявая попытка изобразить этот баян по-русски. По причине корявости и неполноте русскоязычного баяна, Теткоракс без ложной скромности считает себя в сабже боссоведения первонахом, а тем, кто с этим не согласен, советует смириться и откопипастить. :mrgreen:

 

«Я и мой босс»

(Жалобы страдальца-подчинённого на своего босса)

♦ Если я долго делаю работу, то я «медлителен».
Если с работой не успевает мой босс, то он «создаёт настоящий шедевр».

♦ Когда я что-то не сделал, то я — «лентяй».
Когда чего-то не сделал мой босс, то это потому, что он «чрезвычайно загружен работой».

♦ Когда я что-то делаю без указания сверху, то я «слишком много на себя беру».
Когда таким образом поступает мой босс, то он «проявляет инициативу».

♦ Когда я положительно отзываюсь о своём боссе, то я «лижу задницу».
Когда же мой босс хвалит своего босса, то он «даёт объективную оценку».

♦ Когда я допустил ошибку, то я — «идиот».
Когда же облажался мой босс, то он «всего лишь человек».

♦ Когда я отстаиваю свою позицию, то я — «упрямый осёл».
Когда так поступает мой босс, он «проявляет твёрдость характера».

♦ Когда я упустил какую-то мелочь в этикете, то я — «неотёсанный болван».
Когда босс нарушает правила поведения одно за другим, то он «оригинален».

♦ Когда меня нет в офисе, значит, я где-то «шатаюсь без дела».
Когда же отсутствует мой босс, то он на «важной деловой встрече».

♦ Когда я выпил лишний глоток на вечеринке, то я — «пьяная задница».
Когда то же самое сделал мой босс, то он «в глазах женщин выглядел крутым перцем».

♦ Когда я пропустил день по болезни, то я «только и делаю, что болею».
Если же пропустил босс, то его «свалил с ног коварный недуг».

♦ Когда я прошу отпуск, то должен представить для этого убедительную мотивировку.
А мой босс берёт отпуск, когда захочет, потому что он «измождён непосильным трудом».

♦ Если я выполнил работу безукоризненно, то босс не вспомнит об этом никогда.
Но если я допустил хоть малейшую оплошность, босс будет помнить об этом всегда.

Что мне делать???
Что делать?

😥

По теме вспомнился ещё один баян о том, как босс играл с подчинённым в бильярд.

Первую партию выиграл подчинённый. Босс в сердцах сказал:
— Вот если бы Вы так работали, как на бильярде играете!.. 👿
Подчинённый решил исправить ситуацию и вторую партию продул почти всухую.
Босс с чувством превосходства отметил:
— Я смотрю Вы как работаете, так и на бильярде играете…

😦

А вот что по теме говорит народная мудрость.
У плохого мастера всегда инструменты виноваты. (Англ. посл.)
У сильного всегда бессильный виноват. (Русск. посл.)
У плохого правителя всегда виноват народ. (Монгол. посл.)
Нелюбимые всегда виноваты. (Всемирная посл.)
У плохого косаря всегда серп виноват. (Англ. посл.)
У плохого мастера такова же и пила. (Русск. посл.)
Мастер глуп — нож туп. (Русск. посл.)
У плохого мужа жена всегда дура. (Русск. посл.)
У любого плохого танцора всегда под рукой то, что ему мешает. (Русск. посл.)

Что характерно, всегда найдётся какая-нибудь сволочь, которая захочет сделать тебя в чём-то виноватым или хоть в чём-то над тобой возвыситься. Это как закон природы.

Но в конце концов наступает момент, когда «проклятьем заклеймённый» восстаёт. Он сбрасывает с себя хомут, устраивает боссу подлянку и подаёт заявление об уходе. Учись, читатель, как правильно делать заявление об уходе!

Подать заявление об уходе с работы боссу.

Как правильно подать заявление об уходе.

Итого!

Правильный босс защищает своих подчинённых, плохой — самого себя. (Теткоракс)

По вопросам боссоведения и трудового рабства блогописец рекомендует свои посты:
Основные правила производственного тайм-менеджмента.
Главное правило лайф-менеджмента.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Одиннадцать стадий отношения к работе.
Быль о менеджере по продажам.
Семь степеней профессионализма.
Боссоведение. Цитаты с совещаний.
Отравленный воздух офиса.
И другие.

Злой босс. Расчёты гороскопа произведены неверно.

Это не Ктулху, это истинное лицо твоего босса.

Читатель, не ленись — комментируй живопись!

Добавить комментарий

