Песня о феромонах.

Песня о феромонах.

Настоящая, подлинная, 100%-но правдивая быль из личной жизни блогописца Теткоракса. Эта история изложена им абсолютно искренне, честно и чистосердечно, с использованием «бардошансона» и в подражание основателю этого жанра. Читай и пой вместе с автором. 😎 🙂



У феромонов, говорят, достоинства волшебные.
Я решил попробовать, флакончик взял, открыл.
Напарфумился слегка, волосы пригладил
И на службу прям с утра лыжи навострил.


Только вышел я во двор — бабы все сбежались.
— Ой, мужчина, тянет к Вам, что не перенесть!
Настоящего такого мы всю жизнь искали,
И любить мы Вас хотим прямо щас и здесь!

Тут я понял: не всегда людям врёт реклама.
Надо честь свою спасать от интимных пут!
И в парадное рванул к ближнему соседу:
— Выручай, братан! — кричу, — В клочья разорвут!

Лёха парень башковит: с лёту въехал в тему.
Вмиг проблему расколол, даже не гуглил!
И мочалкою меня с хлоркою отдраил,
Пивом, луком, чесноком силой угостил.

Скоро вроде улеглось, тишина за дверью.
Через двор прокрались мы тайною тропой.
Я по ветру отходя брызгал густо «Шипром»,
Лёха тыл мой прикрывал с мусорным ведром.

Ну, любимая, держись: я секреты знаю!
Никаких твоих динам впредь не потерплю!
И в стриптизе выступать я отныне стану.
Если хочешь поглазеть — милости прошу…


Сочинил Теткоракс в 2011 году в пику назойливой рекламе «духов с феромонами». Учти, читатель, духами с феромонами пользуются исключительно одни лохи.big-laugh-emoticon

Читатель, не ленись — комментируй живопись!

Добавить комментарий

