Стоит ли меняться ссылками?

Зачем обмениваться ссылками
с другими сайтами?


Какой от этого прок? Что это даёт блогеру?

Настоящий пост предназначен специально для тех, кто предлагает блогописцу Теткораксу обмен ссылками.


Каждому ежу известно, что если ему предлагают что-то сделать, значит, это кому-то нужно. Получив такое предложение, иглокожему приходится напрягать остатки мозгов и определяться: а нужно ли это самому ежу? И тут он может воспользоваться древней мудростью:

Если у тебя нет готового ответа на заданный вопрос —
выбрось этот вопрос из головы. (Теткоракс)

Хотя можно и не выбрасывать, а от скуки разобраться в чём суть.

Зачем стремиться к увеличению количества ссылок на свой сайт?
Логика проста: чем больше ссылок, тем выше позиции сайта в поисковиках, тем ещё больше посетителей. А чем ещё больше посетителей, тем опять же ещё выше позиции. И т.д. Вот такая пирамида. 😎

Однако многим сайтостроителям по собственному опыту известно совершенно другое: обмен ссылками даёт увеличение посещений блога аж на ноль целых, хрен десятых! Ссылка, размещённая не на главной странице, без большого баннера с безотказной завлекухой, — дело пустое. Возня с такими ссылками не стоит затраченного на неё времени.

Более того, учёные по поисковикам утверждают, что использование «систем обмена ссылками» или установка у себя ссылок на сайты, в отношении которых, скажем, у Гугла, негативное мнение, может привести к бану Гуглом сайта, который разместил у себя эти ссылки.

Поэтому, Теткоракс и не обменивается ссылками. В особенности, со спамерами, SEO-шниками, всяческими «системами обмена ссылками», коммерсантами, сайтами сомнительного свойства, сайтами, которые Теткоракса не интересуют да и со всеми остальными тоже. Теткоракс и сам не тыкает на ссылки в чужих блогах. Практически все такие линки не являются тематическими.

SEO-саранча заполонила интернет. Их сверхзадача — стать гуглохитом по «наиболее конкурентным запросам» и заворачивать поисковый трафик исключительно на себя. Кто больше кучу говна воздвигнет, тот и победил. 😦

Как правило, по большинству запросов, верхняя, «топовая», десятка в поисковиках — малоинформативные поделки или просто халтура. Найти действительно полезный ресурс, статью или пост в интернете хотя уже и легче, чем раньше, но по-прежнему непросто. Поскольку сверху плавает SEO-мусор.

SEO-ошник отличается от спамера не очень сильно. Только одни их SEO-блоги чего стоят. Что это за блоги такие? Эти уродцы создаются лишь для того, чтобы напичкать их ссылками на «продвигаемые сайты». Вместо постройки здания, раскрашивается его картонный макет. Кто-то строит небоскрёбы, а кто-то картонные дурилки.

Эти блоги не раздражали бы так сильно, если бы SEO-ошники размещали их на своих собственных или на платных ресурсах. Так нет! Они лезут на бесплатные ресурсы и там плодят эти блоги сотнями.

Но ежу ясно и без SEO: если твой контент — говно, то SEO тебе — как мёртвому припарки.

Итого!

Теткоракс кладёт на ТИЦы, PR-ы, говнокаталоги, ссылочные дерьмобиржи и прочие хитрозадости, чего и тебе, читатель, советует.

😎

По теме обязательно прочти статьи
Опасные ссылки.
Цензура на wordpress.com.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s