Использование изображений для увеличения посещаемости.

Как присвоить изображениям правильные атрибуты.

Использование изображений для увеличения посещаемости блога несложно, хотя и требует дополнительных затрат времени и умственной энергии, особенно в плане присвоения картинкам правильных атрибутов. Однако, если сильно хочется увеличить «проходимость», то придётся на это пойти.
Не претендуя на истину, Теткоракс решил поделиться своим личным опытом в этом плане.

На блогосервисе wordpress.com при загрузке изображений в медиабиблиотеку имеется возможность заполнить 5 текстовых позиций. Поиск изображений Гуглом (или другим поисковиком) производится именно по информации, содержащейся в этих позициях. (Плюс ещё «Тип файла» и «Размеры») Поэтому, позиции следует не оставлять пустыми, а вменяемо заполнить.

1. Первая позиция — «Имя файла».
Желаемое изображение загрузить в компьютер и сразу же изменить название файла. Название должно быть не набором ничего не значащих цифр, букв или слов, а должно быть как можно более информативным. Оно должно состоять из ключевых слов, названий того, что изображено. Если имеет значение авторство, можно дополнительно указать своё имя.
Наименование файлов производится латиницей. Народ поступает просто: русские слова тупо пишет латиницей, причём как правило, — с ошибками. 🙂
Однако, если мы хотим, чтобы картинки участвовали в общемировом поиске, а не только в русскоязычном, то должны поступать по-другому. Все ключевые слова следует перевести на английский (хотя бы с помощью гугл-переводчика) и из них составить название файла. А уже после этого грузить изображение в медиабиблиотеку вордпресс. (Изменить название файла в самом вордпрессе уже невозможно)

дракон гномы клад замок

Налоговый инспектор требует свою долю.

В качестве примера возьмём одну из картин художника Ларри Элмора. Дадим имя этому файлу: dragon-dwarves-treasure-castle.jpg
(дракон, гномы, сокровище, замок)

2. Вторая позиция. «Заголовок»
Заголовок — это надпись, которая будет всплывать при наведении курсора на изображение. В XTML-редакторе она находится под тегом title.
В эту позицию можно вставить на русском эти же или другие ключевые слова. Можно вставить отвлечённую информацию. Например, «Кликните по картинке, чтобы просмотреть в полном размере».

3. Третья позиция. «Текст».
Это самая главная позиция. В XTML-редакторе она находится под тегом alt. При низкоскоростном соединении содержание этой позиции можно увидеть, как альтернативный текст вместо картинки, и именно эту информацию воспринимают текстовые браузеры. Под этот тег некоторые напихивают как можно больше ключевых слов. Однако, больше пяти слов не рекомендуется, т.к. Гугл этого не любит. 🙂 Для рассматриваемой картинки в эту позицию вставляем такие же ключевые слова, как и в названии медиафайла, но уже по-русски (дракон гномы клад замок).

4. «Подпись».
Если в эту позицию ничего не вставить, то изображение окажется без подписи, что не всегда отражает смысл её нахождения в конкретном посте. Подпись (caption) следует делать практически всегда.
Поскольку ключевые слова уже записаны, в подписи можно дать волю воображению. Она может быть такой, какой мы хотим: отвлечённое, аллегорическое или юмористическое название картинки, пр. В настоящем посте картинка носит название «Налоговый инспектор требует свою долю.» 🙂 Таким образом, картина приобретает новый, до того не существовавший смысл. Придумывание своих подписей для чужих картин — это очень древнее развлечение, почти такое же древнее, как и сами картины.
Ясно, что если слова из подписи к данной картине использовать в качестве ключевых и вставить в другие поля, то вероятность нахождения этой картинки по запросам «дракон», «гномы», «сокровище», «замок» и подобным практически равна нулю. Хотя по запросам «инспектор», «доля» она будет находиться (правда, с превеликим трудом).

5. «Описание».
Знатоки вопроса утверждают, что содержание этого окошка Гугл также использует при поиске. Так что, наряду со служебной информацией по изображению, которую при необходимости заносят сюда (например, кто сделал фото, зачем, условия съёмки, кто изображён, пр.), можно дополнительно вставить ещё какие-нибудь сведения, которые характеризуют картинку.

Следует также отметить, что Гугл дополнительно анализирует и текст, находящийся вокруг изображения. Поэтому, даже при неправильных ключевых словах (или их отсутствии), бывает, картинка находится.

И последнее. Из найденных изображений загружать в медиабиблиотеку следует самое большое, поскольку многие по результатам поиска переходят именно на страницы с максимальными размерами.

Что по теме советует сам Гугл можно прочесть по адресу:
http://www.google.com/support/webmasters/bin/answer.py?answer=114016

Об увеличении проходимости блога читай также в статьях:
Простой способ увеличить посещаемость блога.
Как увеличить проходимость своего блога.
Как увеличить посещаемость своего блога.

Читатель, не ленись — комментируй живопись!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s