Как найти богатых друзей.

Где найти богатых друзей?

Тебе надоели твои друзья-нищеброды?
Тебе от них нет никакой пользы?

Ты совершенно прав! Если от друзей нет никакой конкретной выгоды, так зачем такие друзья нужны? Не трать на них время! Оставь их и срочно займись поисками более выгодных вариантов!

Однако учти: не один ты такой. Идёт охота на буратин, идёт охота! Из списка Форбса, топ-менеджеров и начинающих барыг! Поэтому тебе нужно срочно заняться этим вопросом. В первую очередь! Простофили тратят время на женщин и поиски жены. А вот риальные и чоткие пацаны именно на поиски богатых друзей. Когда найдёшь хотя бы одного такого, тогда можешь уже и о женитьбе задумываться. А до того — ни-ни!

😎 😎 😎


Чтобы найти состоятельных дружбанов, нужно знать, где вообще эти грёбаные толстосумы обитают, тусуются и отдыхают. Однако этого мало! Нужно чтобы они обратили на тебя внимание. Поэтому первым делом тебе надо обзавестись отличными от другого быдла фишкой и понтами, затем прорваться в места, где кучкуется самая «крупная рыба», себя показать, остроумием блеснуть, — и выбирай кого хочешь!

Ведь богатые тоже плачут: у них аналогичная проблема — где найти себе бедного друга! :mrgreen: А кроме того, они уже и не знают куда своё бабло девать! И как только поймут какой ты клёвый пацан, как ты хорошо играешь в гольф, поло, карты, рулетку, водишь стометровую яхту, гоняешь на спорткаре, а как красиво умеешь тратить их деньги, так сразу же пригласят в свою компанию. Любые мажоры с удовольствием с тобой покорешатся! Надо только уши не развешивать, чтобы не нарваться на такого же голимого, на дешёвых понтах голодранца, как ты сам. 😦

Логично посещать эти места с одной или несколькими знакомыми девушками. Они ведь тоже решают подобную проблему — где найти богатого жениха. Скооперировавшись вместе с ними, осуществить твою задумку будет намного легче.

Есть, правда, небольшое препятствие…

Бескорыстная дружба возможна только между людьми с одинаковыми доходами. (Пол Гетти)

Ты не знаешь, кто такой Пол Гетти?
Это такой неприметный мужичонка в мятом костюме и драных носках, с которым ты регулярно ездишь в одном трамвае. :mrgreen: Однако, с такими, как Гетти, дружить смысла нет: они признают только бескорыстную дружбу. Всё остальное у них называется деловыми отношениями. Поэтому с таких жлобов ничего слупить не удастся.

Ну, ты понял, чтобы не терять времени даром, перед тем, как знакомиться с какими-то перцами, нужно предварительно выяснить достаточно ли они богаты, чтобы ты согласился с ними дружить. Надо научиться с одного взгляда определять ху из ху в этом мире. И ориентироваться только на мажоров-буратин, которые с радостью помогают своим друзьям-товарищам всем, чем могут.

Конечно, идеально было бы покорешиться со звёздами, типа Элвиса Пресли. Тот всем друзьям дарил свои крутые тачки и дома. Поэтому-то в пиндосии так много автомобилей, на которых «ездил Элвис»! Ты даже не представляешь сколько можно выручить за такую машину, или скажем, за футболку такой знаменитости, как Майкл Джордан, или за бельё поп-дивы, типа Мадонны! 😎

Смайл большой круто

И это очень круто, чувак!

В общем, закорефаниться с богатеньким буратино не так уж и сложно. Но есть одна заковыка…

В природе подобное тянется к подобному. Умные — к умным, знаменитые — к знаменитым, красивые — к красивым, рыбаки — к рыбакам, пьяницы — к пьяницам, собаководы — к собаководам, а богатые, как ни странно, — к богатым.

Дружба есть равенство. (Пифагор)

И если у тебя самого с баблом туго, то богатых друзей искать — только время терять.
Проблема не в в том, как найти богатых друзей, проблема в том, что ты богатым не нужен. 😦
Поэтому, если ты нищеброд, то и дружить тебе придётся с такой же босотой голозадой, как и ты сам. 😦

Но не отчаивайся! Стань сам богатым или знаменитым — и друзья к тебе потянутся! В том числе, и с баблом в кармане. Особенно, если ты будешь их на шару поить, кормить, развлекать и помогать с деньгами.

Поэтому, юноша, обдумывающий своё житьё, должен думать не о том, как найти богатых друзей, а о том, как самому стать богатым! Станешь — и тогда состоятельные друзья найдут тебя сами.

Есть, правда, и другой путь. Но он нормально ориентированным парням не подходит. Хотя… В этом случае найти богатого друга намного легче. Гы-гы-гы!

Читатель, а вот как ты думаешь, у тебя есть задатки стать богатым? Нет сомнения, что ты хочешь это узнать! Тогда пройди по этой ссылке Как узнать станет ли парень богатым?
Заполни там тест на уровень MIQ (Money IQ) и узнаешь.

О деньгах и богатстве в блоге имеется немало интересных, полезных и весёлых статей под рубрикой Бизнес». Читай — и становись богатым!
Как стать богатым не вставая с дивана.
Как растут деньги.
Как узнать, стану ли я богатым?
Стоит ли горбатиться?
Слово о полку буратиновом.
Британцы продают родину.
Если бы у меня был миллион.


Читатель, не ленись — комментируй живопись!

Реклама

2 responses to “Как найти богатых друзей.

  1. Дякую! Автор поднял настроение :), такой себе позитивный ██Замазано цензурой блога██

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s