Язык мой — враг мой.

«Язык мой — враг мой»

Жаркая июльская ночь. В супружеской спальне тихо шелестит кондишен и громко сопит муж под шафе средней тяжести. От излишне выпитого и съеденного он непрестанно ворочается с боку на бок, о чём-то громко вздыхает… А иногда даже испускает зловонные ветры.

Внезапно он просыпается от ночного кошмара, вскакивает с постели и начинает носиться взад-вперёд с выпученными глазами, отчаянно размахивая кулаками.

— Боже мой, боже мой! Ты мне изменяешь! Ты мне изменяешь!!… Скотина!

Шась в один угол, шась в другой. Рожу перекосило от злости, щека дёргается, пена изо рта. То ли с цепи сорвался, то ли белка посетила.

— Ты мне изменяешь?? Говори, сволочь! Чего молчишь?… Правду говори! Я всё-равно узнаю!… И это за всё, что я для тебя сделал!?  Гадина! Как можно! Как можно так со мной по поступать!… Грязная свинья!… Что ты оправдываешься! Что ты оправдываешься! Грязное, вонючее, ничтожное дерьмо!.. 

— Я убью тебя, тварь!
Бац в воздух с левой.

— Нет, я убью вас обоих!
Бац с левой, бац с правой.

— Нет, я убью вас всех!! Большой смайл злость Бац! Бац! Бац! Бац!

Проснулась жена от шума — глаза квадратные при виде такой истерики. большой смайл  вопрос
Приподнялась на локте:
— Успокойся, родной, тебе что, дурной сон приснился?
Я тебе не изменяю!  Не изменяла и не собираюсь!…

Полу-угорелый супруг вылупился на неё удивлёно и рявкнул:

— Блин, опять ты в мужские разговоры лезешь!? … Большой смайл злость


«Язык мой — враг мой»

smile im a fool

Сей утончённый и изысканный случай из супружеской жизни сочинил своей светлой головой блогописец Теткоракс 06.08.12 г. по дороге с работы домой. И сразу же запостил себе в блог, чтобы не забыть.

Читатель, не ленись — комментируй живопись!

Добавить комментарий

