Письмо дедушке Морозу.

Здравствуй, дедушка Мороз!

Пишет тебе ученик 2-го класса Вася Пупкин, хутор Ближние Ебеня Мухосранского края.

Дорогой дедушка Мороз! Уже в третий раз я обращаюсь к тебе с одной и той же просьбой: срочно подари мне на Новый год других родителей. А больше мне ничего не нужно! И чтобы был у них большой дом у самого синего моря, и где средняя температура воздуха летом +26, а зимой +20 градусов. А кроме того, чтобы они меня сильно любили и забрали отсюдова к себе жить.

С сожалением приходится констатировать, что прошлые два раза ты мою просьбу не выполнил. Мама сказала, что почта у нас, в Ебенях, работает плохо, поэтому, письма к тебе и не доходят. Но раз соседу Петьке ты положил под ёлку велосипед в прошлом году, то значит, у кого-то и доходят?

После второго раза папа запретил мне писать тебе письма и сказал, что таким писателям, как я, надо регулярно драть ремнём задницу. Однако, деваться мне некуда. Поэтому, на этот раз я спрятался в бурьянах и пишу тебе пораньше, с лета, пока ещё не выпал снег. А как напишу, то сразу же лично сам передам письмо почтальону. Тогда, думаю, оно уже точно дойдёт до адресата, а у тебя будет достаточно времени, чтобы подобрать подходящие кандидатуры. Только учти, что перед Новым годом папа всегда отвозит меня на каникулы к бабушке, которая живёт на хуторе Дальние Ебеня.

Бабушка говорит, что на Дальние Ебеня с тех самых пор, как там поселился первый беглый каторжник, дед Мороз ни разу не заезжал, потому как они не нанесены ни на одну карту. Там даже GPS ничего не показывает! 😦 Только я ни капельки в это не верю. Разве есть для деда Мороза какие-то недоступные места на Земле? А всякие там карты и джи-пи-эсы ему совершенно ни к чему, ведь он знает волшебство и владеет магией!

Дорогой дедушка Мороз! Ты не сомневайся, я очень хороший и прилежный мальчик, политкорректный и толерастный. Алкоголя никакого не пью, не курю ни табак, ни траву, ни грибы, не ширяюсь и клей не нюхаю. Слушаюсь старших, учусь без двоек, в карты и другие азартные игры не играю, матом не ругаюсь, девчонок не бью, а становиться геем ни за что не буду.

Если ты и на этот раз проигнорируешь мою просьбу, то тогда я перестану в тебя верить и буду знать, что дед Мороз и Снегурочка это всё сказки и самый настоящий обман! И тогда уже я напишу Санта Клаусу, чтобы он подарил мне настоящую, американскую грин-карту! Достали уже эти ебеня, сил нет! 😦

На этом заканчиваю своё письмо. Желаю тебе и твоей Снегурочке здоровья, благополучия, успехов в труде и в личной жизни.

До свидания.
С уважением, ученик 2-го класса Вася Пупкин.
Хутор Ближние Ебеня, Мухосранский край.
30.08.12 г.

P.S.
1. Температура указана в градусах Цельсия.
2. «Ебеня» это не ругательство, а реальные названия населённых пунктов.
3. Характеристику с места учёбы прилагаю.

На новогоднюю тематику читай также статьи:
Что делать на Рождество.,
Зачем и как праздновать старый Новый год.,
Как долго следует держать в квартире новогоднюю ёлку? ,
Новогодний коматоз.,
Новогодние афоризмы.

Читатель, не ленись — комментируй живопись!

One response to “Письмо дедушке Морозу.

  1. Как правильно написать письмо дедушке Морозу, чтобы гарантированно получить подарок? О чём просить Деда Мороза можно, а о чём нет? Узнай это из инструкции
    «Правила подачи письма-заявки Деду Морозу.»

    Как написать письмо Деду Морозу.

    Что касается «загадывания желаний» непосредственно в новогоднюю ночь, то блогописец Теткоракс предостерегает от бессмысленного сжигания бумажек с желаниями, записанными от руки. Никак недотёпам невдомёк, что сжигание это уничтожение. Сжигать нужно не желания, а проблемы! Если ты сжёг свои желания, то как они могут осуществиться? Только дебилы или твои недоброжелатели могут посоветовать тебе такой нелепый «способ» осуществления желаний.

    Подробнее о сжигании проблем см. в статье ➡ Проблемы нужно решать по мере их поступления.

    Нравится

Добавить комментарий

