Если бы у меня был миллион.

«Что бы ты сделал, если бы нашёл миллион?»

(Басня на тему финансового консалтинга)


На уроке труда в четвёртом классе учитель Мария Ивановна задала ученикам каверзный вопрос:
— Дети, а как бы вы поступили, если бы нашли миллион?
Машенька первой тянет руку:
— Я положу его на депозит.
— А ты, Вася?
— Я отдам всё маме. Папа всегда так делает.
— А ты, Серёжа?
— А я пущу в дело. Чё-нить куплю, потом продам. Потом опять куплю и опять продам. И будет у меня два миллиона!
— Ну, а ты Петенька?
— Я переведу всё в офшор и уеду туда жить.
— А что нам скажет Натан?
— Я разложу по разным портфелям. Часть — на депозит, часть — в дело, часть — в акции. Остальные — в золото.
— А ты, Наташа?
— Я вложу всё в вечные ценности. Ну, там картины, произведения искусства, антиквариат, недвижимость. Через 10 лет это всё вырастет в цене в два раза!
— Тереза, ты как поступишь?
— А я раздам всё бедным. Пусть хоть раз в жизни наедятся как следует.
— Жора, что ты сделаешь?
— Ну, не знаю… Сперва погуглю, а там видно будет…
— Так… Ну, и наконец, Вовочка. Опять спишь?
— Нет, не сплю, Марь Иванна, просто заслушался… Я поступлю, как законопослушный гражданин. Первым делом, как того требует закон, отдам государству 75 процентов, после чего заплачу все налоги, далее отдам долги, затем отстегну кому положено, потом соберу друзей и обмою, как следует. После этого на оставшуюся сотню куплю маме и сестре мороженого. А вечером лягу в постель и, как честный человек, засну крепким, спокойным сном…

Долго молчала Марь Ивановна и, наконец, молвила:
— Вовочка получает пятёрку, а остальные пусть ещё раз подумают…

😎


Читатель! Если ты не собираешься и дальше сидеть у разбитого корыта, а задумал всеми силами стать богатым, успешным и знаменитым, изучай работы Теткоракса под рубрикой «Бизнес». Применяй полученные знания на практике — и у тебя есть все шансы стать тем, кем ты хочешь. 😎

Как стать богатым не вставая с дивана.
Как растут деньги.
Как узнать, стану ли я богатым?
Как найти богатых друзей.
Слово о полку буратиновом.
Британцы продают родину.
Стоит ли горбатиться?
Принцип Насреддина.

Есть ли у тебя способности стать богатым? Узнай пройдя тест
Как узнать станет ли твой парень богатым?


Читатель, не ленись! Комментируй живопись!

Добавить комментарий

