Заявление в полицию.

Заявление на жену в полицию.

Предусмотрительный муж тщательно и постоянно контролирует действия и поведение своей жены. И особенно внимательно он негласно наблюдает и скрытно проверяет её действия на кухне. Поскольку жена может мстить, колдовать или выполнять предписания бабки-знахарки, подмешивая мужу в еду или питьё какую-нибудь гадость. Некоторые жёны обрабатывают таким образом своих мужей весьма длительное время. Известен случай, когда умница-красавица, доктор наук в области органической химии, потчевала мужа «волшебным говном» в течение 15 лет, аж пока он не околел. С её слов, это был специальный заговор на верность.

В случае возникновения подобного рода подозрений следует немедленно обратиться за помощью в правоохранительные органы, к частному детективу или к компетентным людям.

Если ты никогда не писал заявлений в «органы», то самое время начинать. У каждого когда-то возникает такая необходимость. Только один пишет, а другой боится. И напрасно!

Писать всегда, писать на всех! Вот лозунг наш и Солнца.
(В. Маяковский)

Итак, как написать заявление в полицию?
Это совсем нетрудно. Ниже конкретный и реальный образец.

Начальнику Городского отдела полиции
г. Мухосранска
майору Пронину
гр. Задрокина Егора Сидоровича, 1968 г.р.,
проживающего по адресу: г. Мухосранск, ул. Конопляная, 1,

Заявление.

Прошу рассмотреть это моё настоящее заявление по сути изложенного.

Вчера вечером я застукал, как моя жена, Задрокина Ефросинья Свиридовна, что-то подсыпает мне в чай. На мой озадаченный и вежливый вопрос «Ты чё, гадина, делаешь?» ничего конкретно вразумительного ответить не смогла. Однако, по выражению лица было ясно, что она очень испугалась, т.к. не ожидала моего захода на кухню. А руки у неё тряслись.

Жена клялась-божилась, что у неё и в мыслях нет никаких намерений меня отравить. Но позже всё-таки призналась, что событие подмешивания с её стороны имело место быть. С её слов, она иногда перед сном добавляет мне в напитки какой-нибудь «афродизиак». Ну, там, секреты китайских императоров, виагру, левитру, импазу. Якобы, это улучшает мужскую потенцию. Растолчёт таблетку в ступке и помешивает ложкой, чтобы растворилась. Прошу обратить внимание, что при этом она совершенно не интересуется моим мнением, нужна ли мне на неё потенция.

А я-то всё время удивлялся, чего это она «выпей да выпей чайку перед сном». Иногда после этого у меня бывают красные пятна, типа крапивницы, озноб, тошнота и насморк. Лично я в эти её сказки не верю и подозреваю, что она задумала меня сжить со свету путём тайного отравления. Все на нашей улице знают какая она хитрая, коварная и злобная стерва. Про виагру это заранее подготовленная отмазка. А кроме того, жена часто варит разные травы и коренья под предлогом, что они ей помогают худеть и от радикулита.

Мои подозрения совершенно обоснованны, так как она уже была замечена в подобных делах. К заявлению прилагаю пакетик с подозрительным, неустановленным порошком, имеющий надпись на иероглифах, а также пластиковую бутылочку с жидкостью чайного цвета. Прошу провести лабораторную, криминалистическую экспертизу содержимого упаковки и жидкости, похожей на чай, на предмет наличия в них ядовитых, психотропных и наркотических веществ, а также «таблетки правды». Прошу также допросить мою супругу по существу моего заявления и проверить её у психиатра, после чего вынести своё мотивированное заключение. Особенно меня интересует ответ на конкретный вопрос: не опасно ли дальнейшее совместное с ней проживание. Или лучше сразу развестись? Поскольку теперь я не могу дома ни есть, ни пить, а столуюсь у родственников и в общепите.

Прошу установить истину, принять меры и наказать её по всей строгости закона.
Об ответственности за ложный донос мне известно. Однако, жизнь и здоровье дороже.

Указанными её действиями мне причинён моральный ущерб, величину которого я пока определить затрудняюсь.

Подпись. Дата.

Всё в твоих руках, чувак. Не позволяй жене ставить над тобой эксперименты. Сразу пиши, куда положено. It’s cool.

Примечание.

1. Каких гадостей можно ожидать от жены читай в статье
Как жена мстит мужу.
2. О стервах и ведьмах в наших семьях читай в монографии Теткоракса ➡ В постели с ведьмой.

Читатель, не ленись — комментируй живопись!

One response to “Заявление в полицию.

  1. Сегодня на данный пост зашёл читатель по запросу:
    «бывшая жена постоянно пишет заявления в полицию что делать»

    Такую ситуацию не следует оставлять без ответа и никакого спуску склочнице не давать!

    Вне зависимости от того, что она там пишет, нужно подать контржалобу в полицию на клевету с её стороны.
    Дать в жалобе отлуп ей по полной, делай упор на то, что все её писания — враньё. Из желания нагадить.

    Второе, надо облить её саму помоями по полной. Если есть хоть малейший факт нарушения с её стороны законов, морали и пр. , обязательно описать.

    Высказать свои подозрения (а если уверен, то так и писать), что пьяница, наркоманка, бахнутая на голову, проститутка, воровка, психопатка, склочница, сплетница, шантажистка, брехло, не платит налоги (и коммунальщину), не хочет работать, дерётся, спит с кем попало, бросила детей, сыпала тебе в еду отраву и т.д. И ваще по ней дурьдом плачет. А на тебе хочет нажиться, отмутить бабла.

    Вали всё, что знаешь, без стеснения. Главное — опорочить её перед всем миром.

    Блогоавтор тоже когда-то побывал в подобной ситуации.
    Бывшая жена подала жалобу (при помощи адвоката) на меня в райотдел милиции. И написала полную низость и враньё. (Мол, пьяница, дебошир, оскорбляет, детей выжил из дому и т.д.)

    Вызвал участковый, дал прочесть её заявление и предложил дать пояснения.
    Ну, не на того напали! 🙂 Давай, говорю, бумагу и ручку.

    Её заявление на одном листе, а моё «пояснение» на шести! И там про всё настрочил. В стихах, песнях и красках. Да так, что заткнулись все и более меня никто не тревожил.

    Нравится

Добавить комментарий

